Помощь

О сервисе

Рекомендации предназначены для того, чтобы быстро составить представление о наиболее перспективных категориях и направлениях бизнеса в городе и выбрать наилучшую сферу деятельности из представленных вариантов.

В рекомендациях показывается 4 наилучшие категории в данном городе.

Из сфер в рекомендации попадают только основные, стабильные сферы, входящие в лучшие категории, с наилучшими характеристиками для города. Их число для разных городов может варьироваться в широком диапазоне от нескольких единиц до нескольких сотен в зависимости от средней перспективности бизнеса в конкретном городе.

Рекомендации

Рекомендации предназначены для того, чтобы быстро составить представление о наиболее перспективных категориях и направлениях бизнеса в городе и выбрать наилучшую сферу деятельности из представленных вариантов.

В рекомендациях показывается 4 наилучшие категории в данном городе.

Из сфер в рекомендации попадают только основные, стабильные сферы, входящие в лучшие категории, с наилучшими характеристиками для города. Их число для разных городов может варьироваться в широком диапазоне от нескольких единиц до нескольких сотен в зависимости от средней перспективности бизнеса в конкретном городе.

Подбор сфер

Функция подбора сфер позволяет гибко подбирать и анализировать сферы бизнеса, применяя различные фильтры и сортировки.

Фильтры и сортировки

Основное

Основные сферы - это проверенные сферы, которые хорошо подходят для малого и среднего бизнеса, и в которых успешно работает уже достаточно много предпринимателей

Все сферы с определённой популярностью - это сферы, в которых региональная популярность вычислена и имеет смысл

Все сферы - это все сферы без исключения. В них входят как основные сферы, так и не основные сферы с определённой или неопределённой популярностью

Поиск сфер по ключевому слову позволяет быстро найти искомые сферы. При этом можно использовать любые другие фильтры.

Выбор категории позволяет сузить область поиска до сфер из конкретной категории. К примеру, вам близка сфера общественного питания - тогда вы выбираете категорию "Досуг, развлечения, общественное питание" и получаете список из сфер данной категории (среди них 19 основных сфер) - таких как "Кулинария", "Рестораны", "Бары" и т.д.

Критерий сортировки

Перспективность - сортировка по индексу перспективности, который показывает перспективность данной сферы относительно средней перспективности данной сферы в России. Этот индекс учитывает как популярность, так и конкуренцию в данной сфере, поэтому по умолчанию стоит сортировка именно по этому индексу.

Конкуренция - сортировка по индексу давления конкуренции. Чем больше организаций данной сферы присутствует в городе, тем выше индекс. Он также рассчитывается относительно среднего значения и позволяет оценить отклонение конкуренции от средней. Не желательно открывать бизнес в сферах, конкуренция по которым в Вашем городе больше 100%, потому что это значит, что для населения города данного количества организаций уже достаточно.

Популярность - сортировка по индексу популярности. Индекс прямо пропорционален относительному интересу к сфере в городе.

Доля городов с меньшей перспективностью - данный критерий, в отличие от критерия "Перспективность", сортирует не по значению перспективности в городе, а по доле городов, в которых перспективность меньше - это позволяет не обращать внимания на особенности сфер, которые могут влиять на абсолютное значение индекса и заставлять его варьироваться в достаточно широком диапазоне.

Доля городов с большей конкуренцией - данный критерий, в отличие от критерия "Конкуренция", сортирует не по значению конкуренции в городе, а по доле городов, в которых конкуренция больше - это позволяет не обращать внимания на особенности сфер, которые могут влиять на абсолютное значение индекса и заставлять его варьироваться в достаточно широком диапазоне.

Доля городов с меньшей популярностью - данный критерий, в отличие от критерия "Популярность", сортирует не по значению популярности в городе, а по доле городов, в которых популярность больше - это позволяет не обращать внимания на особенности сфер, которые могут влиять на абсолютное значение индекса и заставлять его варьироваться в достаточно широком диапазоне.

Число организаций/торговых точек в городе - позволяет отсортировать сферы по популярности среди предпринимателей города. Если вы интересуетесь только популярными и стабильными сферами (такими, например, как

Фильтры

С помощью фильтров можно отобрать только сферы, подходящие по определённым критериям. Их очень удобно использовать в сочетании с сортировкой.

Кроме вышеописанных критериев в фильтрах можно задавать и некоторые другие.

Число организаций / торговых точек в городе - позволяет задать диапазон торговых точек в городе для сферы. Т.е. будут показаны только те сферы, число торговых точек по которым в данном городе лежит в диапазоне от A до B.

Распространённость организаций в сфере по стране - позволяет задать диапазон общероссийской распространённости сферы.

Разброс (дисперсия) конкуренции по городам - задаёт диапазон разброса конкуренции по городам; чем больше разброс, тем сильнее конкуренция в сфере зависит от географического положения и суммы уникальных городских факторов.

Разброс (дисперсия) популярности по городам - задаёт диапазон разброса популярности по городам; чем больше разброс, тем сильнее популярность сферы зависит от географического положения и суммы уникальных городских факторов.

Средняя выживаемость в сфере (за 2 года) - задаёт диапазон выживаемости сфер. Вы можете поставить выживаемость от 75 до 100% - в этом случае будут показаны только сферы, в которых вероятность разориться в ближайшие 2 года будет меньше 25%. Используйте этот фильтр, если для Вас является приоритетом устойчивость бизнеса. Следует помнить, что стабильность и прибыльность - не тождественны и многие из стабильных сфер являются низкомаржинальными.

Категории

Категории - это относительно крупные группы сфер по принципу тематической близости.

Все сферы разбиты на 23 категории:

Интернет, Связь, Информационные технологии
Электроника, Электротехника
Реклама, Полиграфия, СМИ
Коммунальные, бытовые, ритуальные услуги
Автосервис, Автотовары
Строительные, отделочные материалы
Компьютеры, Бытовая техника, Офисная техника
Одежда, Обувь
Хозтовары, Канцелярия, Упаковка
Досуг, Развлечения, Общественное питание
Мебель, Материалы, Фурнитура
Торговые комплексы, Спецмагазины
Образование, Работа, Карьера
Текстиль, Предметы интерьера
Юридические, финансовые, бизнес-услуги
Спорт, Отдых, Туризм
Транспорт, Грузоперевозки
Медицина, Здоровье, Красота
Строительство, Недвижимость, Ремонт
Оборудование, Инструмент
Металлы, Топливо, Химия
Охрана, Безопасность
Продукты питания, Напитки

Для первичной оценки перспективных направлений рекомендуется предварительно изучить информацию в разделе категории, потому что данные по крупным группам сфер имеют меньшую погрешность и позволяют лучше спрогнозировать долговременную перспективность возможного бизнеса.

Франшизы

В разделе франшизы Вы найдёте предложения готового бизнеса, отсортированные по потенциальной перспективности в Вашем городе

Избранное

Нажимайте на звёздочки в правой колонке таблиц для того, чтобы сформировать свой список наиболее предпочтительных сфер. Так вы сможете изучить в сравнении те сферы, которые Вас интересуют больше всего

Подробная информация о сфере

В подробной информации о сфере отображается категория (справа вверху), краткие резюме относительно конкуренции, популярности и перспективности (низкая ли, высокая и пр.), заключение о месте сферы среди других бизнесов города по критериям конкуренции, популярности и перспективности, диаграммы положения сферы в данном городе среди других городов и окончательное резюме, в котором в текстовой форме отражается вывод - стоит ли открывать бизнес в этой сфере. Также в резюме Вы можете найти оценку отсутствия рисков ведения бизнеса по 7-бальной шкале, где 7 баллов - это минимальные риски, а 0 баллов - максимальные.

Примерный алгоритм #1 подбора лучших сфер бизнеса, если Вы ещё не определились с вариантами

1. Откройте "Рекомендации" и выбирайте сферы для бизнеса в Вашем городе среди данного списка сфер.

Примерный алгоритм #2 подбора лучших сфер бизнеса, если Вы ещё не определились с вариантами

1. Откройте "Подбор сфер". 2. Нажмите "Фильтры и сортировка" 3. Выберите категорию, в которой предпочитайте открыть бизнес (если нет предпочтений - пропустите этот шаг). 4. Добавьте фильтр "Конкуренция" до 90. Таким образом вы отсечёте все перегруженные предложением сферы. 5. Добавьте фильтр "Популярность" от 110. Это поможет отсечь непопулярные в Вашем городе сферы. 6. Изучите список, добавляя наиболее подходящие Вам сферы в избранное. 7. При недостатке сфер сбросьте фильтры и пройдитесь по списку, обращая внимание на то, чтобы оценка рисков не опускалась ниже 4 баллов, а преобладающим цветом сферы был зелёный. 8. Изучите список сфер в "Избранном", сравнивая сферы по разным параметрам. Вы должны сформировать собственные приоритеты относительно спроса и предложения (что Вам важнее - отсутствие конкуренции или высокая популярность?), чтобы в спорных случаях отсечь то, что не подходит Вам. 9. Остановиться на одной сфере, зарегистрировать ИП или ООО и открыть бизнес.

Примерный алгоритм подбора лучших сфер бизнеса, если Вы уже определились с вариантами

1. Откройте "Подбор сфер". 2. Нажмите кнопку "Фильтры и сортировка" и с помощью поиска сфер по ключевому слову или с помощью выбора определённой категории, найдите интересующие Вас сферы. Добавляйте эти сферы в избранное. 3. Изучите список сфер в "Избранном", сравнивая сферы по разным параметрам. Вы должны сформировать собственные приоритеты относительно спроса и предложения (что Вам важнее - отсутствие конкуренции или высокая популярность?), чтобы в спорных случаях отсечь то, что не подходит Вам. Ориентируйтесь на популярность и оценку рисков - в идеале она должна давать сфере 6 или 7 баллов. 4. Остановиться на одной сфере, зарегистрировать ИП или ООО и открыть бизнес.